Москва, Малый Сухаревский пер. д. 9 стр. 1
Пн-Пт с 09-20, Сб c 10-16
Теория: Вт,Чт с 19 до 21
Вождение: любое время

Переобучение с АКПП на МКПП в Москве

Наши преимущества

Кликните, чтобы узнать больше :)

12 лет успешной работы
На протяжении 12 лет занятия по вождению в «Столичной автошколе «Эстафета» проводятся командой опытных преподавателей. А помимо многолетнего водительского стажа, наши инструкторы также имеют достаточный опыт обучения будущих водителей категории B. Это способствует эффективному обучению.
Наличие лицензии и разрешения от ГИБДД
Выданная Департаментом образования города Москвы, государственная лицензия дает нам право осуществлять учебную деятельность. А наличие акта обследования и заключения ГИБДД подтверждает, что предлагаемые нами услуги по обучению вождению автомобиля отвечают всем образовательным стандартам.
100% наших студентов сдают на права
Благодаря внимательному подходу преподавателей к каждому ученику, все наши выпускники по окончании обучения вождению в автошколе имеют достаточные теоретические знания и практические навыки. Это позволяет им легко проявить себя в процессе сдачи экзаменов – внутреннего и в ГИБДД.
Более 1 000 выпускников
За 12 лет нашей учебной деятельности мы обучили более 1000 человек. А это говорит о том, что с каждым годом к нам на курсы вождения записываются все больше и больше желающих. Выбор автошколы «Эстафета» обусловлен качеством и эффективностью обучения, а также особым индивидуальным подходом нашего персонала.
Учебная литература выдается автошколой
Мы предоставляем нашим ученикам методические пособия и различную научную литературу по правилам дорожного движения, оказания первой помощи и т.д. Такой подход не только позволяет закрепить, а затем применять на уроках вождения полученные знания, но и придает уверенность на внутреннем экзамене.
Гибкий график посещения
Помимо стандартных дневных занятий, в нашей автошколе предусмотрены занятия по вождению вечерам и в выходные дни. Каждый учащийся по желанию выбирает удобное для себя время посещения теоретических и практических занятий, исходя из своей основной деятельности: работа, учеба и т.д.
Сопровождение на экзаменах в ГИБДД
На протяжении всего периода обучения вождению автомобиля наши сотрудники не только помогают оформить, собрать и предоставить в подразделения ГИБДД пакет необходимой документации по каждому экзаменуемому, но и обязательно присутствуют на экзаменах. Также помогаем иностранцам с регистрацией!
Возможность рассрочки
Мы предоставляем нашим учащимся рассрочку на обучение в автошколе без процентов. Даже если у Вас сейчас нет всей суммы денег, Вы без проблем можете приступить к занятиям. При этом программа курса будет включать такое же количество часов, отведенных на теорию и практику, что и при полной оплате.
Практические занятия начинаются сразу
После того как Вы записались к нам на обучение вождению автомобиля, параллельно с теоретическими занятиями начинаются также занятия по отработке практических упражнений на автодроме, а уже затем следует вождение по городу.
Теорию можно сдать экстерном
В случае если у Вас нет возможности посещать теоретические занятия по ряду определенных причин, например, плотный или скользящий рабочий / учебный график, либо Вы ранее уже изучали теорию в другой автошколе, можно досрочно сдать внутренний теоретический экзамен и перейти к занятиям по вождению.
С 2017 года водительские права, выдаваемые на территории России, приведены в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. В актуальных удостоверениях проставляют отметку «АТ», если обучение проходило на автомобиле с автоматической коробкой передач. Такие права не позволяют водителю управлять транспортным средством с МКПП, а для езды на такой машине необходимо переобучение с автомата на механику в автошколе.

Езда на автомобиле с механической коробкой передач требует более длительной подготовки и оттачивания специальных навыков, таких как:

  • работа со сцеплением;
  • частое переключение передач;
  • умение соотносить скорость движения, обороты двигателя и оптимальную передачу.

Одновременный контроль скоростного режима, ситуации на дороге, выжимание и плавное отпускание сцепления, а также перемещение рычага КПП требуют максимальной концентрации внимания, сосредоточенности и доведения действий до автоматизма. Процесс переключения не должен отвлекать от управления машиной, поэтому водителю нужны длительные тренировки. До того, как пересдать с автомата на механику, нужно пройти повторное обучение в автошколе.

Почему водители пересаживаются с «автомата» на «механику»: основные факторы

  • Стоимость автомобиля с МКПП ниже, чем с АКПП;
  • Простота ремонта и сервисного обслуживания механической коробки;
  • Возможность контролирования каждого момента переключения передач;
  • Наиболее динамичная езда;
  • Экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • Возможность эксплуатации авто с МКПП при суровом климате – двигатель можно завести «с толкача» даже при разряженном аккумуляторе.

Из чего состоит курс переобучения на «механикой»?

Несмотря на существенные преимущества управления автомобилем с МКПП, есть очень важные детали, на которые водителям следует обратить внимание.

 
Работа с педалью сцепления
В отличие от «автомата», на авто с «механикой» присутствует третья – педаль сцепления, которая расположена слева от тормозной педали. При ее нажатии происходит временное размыкание между коробкой передач и маховиком двигателя, необходимое для выбора и переключения передачи в зависимости от дорожной обстановки. Само по себе сцепление – механизм капризный, требующий особого подхода при отработке вождения. Чтобы автомобиль плавно трогался с места, водитель должен владеть техникой плавного отпускания сцепления.
Работа с рычагом КПП
Название трансмиссии «механика» оправдано тем, что здесь подразумевается ручной выбор скорости, т.е. осуществляется механическое переключение передач. Рычаг МКПП представляет собой кулису, которая при выборе водителем определенной скорости, зацепляет необходимую шестерню.
 
 
Отработка общего навыка вождения
Управление автомобилем с механической коробкой передач требует от водителя повышенной реакции на дороге и соблюдения ряда правил. Ведь во время езды у водителя задействованы обе ноги и обе руки. На МКПП, по сравнению с «автоматом», для плавного разгона автомобиля необходимо переключать скорость в определенное время. У каждой скорости имеется свой диапазон количества оборотов вала. Контролировать этот показатель нужно при помощи тахометра на панели приборов.
Запуск двигателя
Запустить остывший двигатель на автомобиле с МКПП – непростая задача для стартера, особенно если к маховику вплотную примыкает трансмиссионный вал. Именно поэтому на «механике» при запуске двигателя необходимо выжать сцепление.
 
 
Трогание с места и на подъеме
Самый сложный процесс у водителей, желающих переобучиться с АКПП, – это процесс начала движения. Трогание на подъеме – одно из сложнейших препятствий для водителей, желающих освоить «механику». В отличие от автомобилей с АКПП, при начале движения здесь также задействуется рычаг ручного стояночного тормоза.
Прочие важные техники и приемы
Где и когда следует переключаться на нейтральную передачу; В каких случаях следует ставить автомашину на скорость, а не на ручник; Когда следует тормозить двигателем.
 
Специальная цена переобучения с АКПП на МКПП: 22 000 рублей


Переучиться с автомата на механику в автошколе "Эстафета"

Опытные инструкторы московской автошколы «Эстафета» точно знают, как после автомата научиться и пересесть на механику. Они разработали курс переподготовки, рассчитанный на водителей с опытом езды по городу. Он позволяет расширить ваши знания в области управления автомобилем и получить водительские права категории «B» без ограничения по типу трансмиссии.

Обучение проходит в очном формате и длится не менее 2 недель. Наши специалисты расскажут, как переучиться на механику с автомата, проведут вводный инструктаж и организуют индивидуальные практические занятия на оборудованном автодроме.

Программа обучения включает:
 
Теоретический курс (по желанию)
 
Практические занятия в объеме, установленном договором
Изучение учебной литературы
По завершении подготовки вам предстоит пересдача экзамена в ГИБДД. В соответствии с утвержденными правилами теорию и вождение по городу сдавать не нужно – только экзамен на автодроме. Поэтому наши курсы нацелены на развитие и закрепление практических навыков, необходимых для успешного выполнения таких упражнений, как «Горка», «Дворик», «Параллельная парковка» и др.

Цена обучения

Нам часто задают вопрос: что нужно и сколько стоит переучиться с автомата на механику? Чтобы записаться на программу переподготовки водителей, необходимы такие документы:

 
Паспорт
гражданина РФ
 
Водительское удостоверение категории «B»
 
Квитанция об оплате
Стоимость зависит от количества часов теории и практики. Автошкола «Эстафета» не взимает доплату за бензин, организуя обучение на современных автомобилях российских и зарубежных марок. По окончании переподготовки вы получаете свидетельство о профессиональной подготовке водителя категории В (на основании Лицензии департамента образования города Москвы), а после успешной сдачи экзамена сможете поменять права.

Наши инструкторы

Главным преимуществом "Столичной автошколы "Эстафета" являются опытные инструкторы по вождению. У нас работают автоинструкторы с многолетним опытом, которые помогут водителю в будущем избегать любой, даже нештатной ситуации на дороге, а также чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно.
Перевала Алексей Афанасьевич

Перевала
Алексей Афанасьевич

инструктор 1 категории
Ракитин Александр

Ракитин
Александр

инструктор высшей категории
Исаев Владимир Александрович

Исаев
Владимир Александрович

инструктор 1 категории
Пантюшин Олег Алексеевич

Пантюшин
Олег Алексеевич

инструктор 1 категории
Федорцов Владимир Валерьевич

Федорцов
Владимир Валерьевич

инструктор 1 категории
Безенкина Евгения Константиновна

Безенкина
Евгения Константиновна

инструктор 1 категории
Остались вопросы?
Заполните данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

Сервис обратного звонка RedConnect